Н. Новгород
оптовая продажа одежды
сток и секонд хенд
8 (800) 222 99 88
Выбор города:

Одежда сток и секонд хенд бренда Triumph(Триумф)

История этой компании начинается в 1886 году в Германии, где два товарища, Михаэль Браун и Иоганн Шписхофер, решили вместе открыть свое небольшое предприятие по пошиву актуальных в те времена корсетов. Браун взял на себя ведение финансовой стороны дела, а Иоганн взял на себя дизайнерскую часть работы. Поначалу в мастерской трудилось лишь 6 швей, да и из оборудования имелось также 6 машинок, однако весьма быстро дела пошли в гору, и уже спустя пару лет штат сотрудников удалось увеличить до 150 человек.

Как раз в этот период друзья задумались о смене названия марки.С момента своего основания она носила не слишком мелодичное название Spieshofer & Braun, а так как предприниматели метили на международный рынок, то им требовалось что-то более благозвучное и запоминающееся, а потому бренд было решено назвать в честь Триумфальной Арки, так в Европе появилась марка Triumph.

В 20-ых для бренда наступил настоящий расцвет: в моду постепенно стали входить первые бюстгальтеры, уверенно вытесняя устаревшие корсеты, а те, что еще оставались, приобретали все более легкие и свободные формы.  К пожеланиям клиенток и новым модным веяниям внимательно прислушались, и новые коллекции стали выпускать в полном с ними соответствии, а потому о бренде вскоре заговорили за пределами родной Германии . Постепенно Triumph становится самой продаваемой маркой в Европе.

В 1933 году Triumph решился на то, чтобы официально обосноваться в другой стране и за этим следует открытие филиала в Швейцарии.

Далее следовали весьма мрачные для компании военные годы, приходить в себя марка начала лишь в конце 40-ых. В 1953 году компания сменила название на Triumph International и после этого возобновила свои попытки по захвату европейского рынка нижнего белья: один за другим следуют филиалы в Бельгии, Финляндии, Великобритании, Швеции, Австрии, Дании, Голландии, Италии, Норвегии. К 1956 году Triumph возвращает себе былые позиции и приглашает к сотрудничеству модельера, Хайнца Оестергэарда, а в 1959 году уже проводит в Берлине свой первый громкий показ.

С приходом 60-ых Triumph становится одним из первых брендов, которые решают опробовать в своей продукции эластан и выпускают коллекцию «Дорин», в мгновение ока ставшую бестселлером, также в 60-ых марка начинает производство купальников. К концу 60-ых Triumph успевает открыть свои представительства в еще не покоренных странах Западной Европы, берет решительный курс на Азию и может похвастаться тем, что его продукция теперь доступна в 92 странах по всему миру. На рынки США и Мексики Triumph вышел сравнительно поздно, это состоялось лишь в 2013 году.

В 80-ых бренд, стараясь угнаться за новой модой на аэробику, запускает в производство спортивные бюстгальтеры, в 90-ых же наблюдается спрос на комфортные модели и натуральные ткани, а потому Triumph представляет публике свою новую модель, бесшовный бюстгальтер, идеально повторяющий формы тела.

 Сегодня бренд входит в состав холдинга Triumph International и располагает почти 50-ю филиалами в более чем 120 странах мира.  По случаю своего 125-летнего юбилея в 2011 году Triumph выпустил сразу две новые линии: моделирующее белье и коллекцию соблазнительного и роскошного женского белья, Essence. В 2012 году к штату дизайнеров бренда примкнула модель Хелена Кристенсен, в сотрудничестве с которой была выпущена коллекция утонченного и изысканного белья весна/лето 2012

.В России женское белье Triumph  очень популярно и продается в дорогих бутиках,единственный минус - дорогое.Поэтому его выгодно покупать оптом в стоке.Здесь  можно найти и коллекции повседневного нижнего белья,в том числе коррекционного ,а также соблазнительного и бесшовного для занятий спортом и фитнесом.

Компания" Сточка" дает вам возможность приобрести  для покупательниц прекрасного пола оптом бельё Triumph и одежду для дома по очень доступной цене.Вы можете быть уверены в подлинности товара и его качестве.



 

  

Видеобзор по бренду Triumph(Триумф):