У вас нет кода?
отправить запрос- Москва6
- Нижний Новгород1525
- Новосибирск4
Доставка осуществляется в течение
12 часов до терминала
Транспортной компании
Одежда сток и секонд хенд бренда Triumph(Триумф)
История этой компании начинается в 1886 году в Германии, где
два товарища, Михаэль Браун и Иоганн Шписхофер, решили вместе открыть свое
небольшое предприятие по пошиву актуальных в те времена корсетов. Браун взял на
себя ведение финансовой стороны дела, а Иоганн взял на себя дизайнерскую часть
работы. Поначалу в мастерской трудилось лишь 6 швей, да и из оборудования
имелось также 6 машинок, однако весьма быстро дела пошли в гору, и уже спустя
пару лет штат сотрудников удалось увеличить до 150 человек.
Как раз в этот период друзья задумались о смене названия
марки.С момента своего основания она носила не слишком мелодичное название Spieshofer
& Braun, а так как предприниматели метили на международный рынок, то им
требовалось что-то более благозвучное и запоминающееся, а потому бренд было
решено назвать в честь Триумфальной Арки, так в Европе появилась марка Triumph.
В 20-ых для бренда наступил настоящий расцвет: в моду
постепенно стали входить первые бюстгальтеры, уверенно вытесняя устаревшие
корсеты, а те, что еще оставались, приобретали все более легкие и свободные
формы. К пожеланиям клиенток и новым
модным веяниям внимательно прислушались, и новые коллекции стали выпускать в
полном с ними соответствии, а потому о бренде вскоре заговорили за пределами
родной Германии . Постепенно Triumph становится самой продаваемой маркой в
Европе.
В 1933 году Triumph решился на то, чтобы официально обосноваться
в другой стране и за этим следует открытие филиала в Швейцарии.
Далее следовали весьма мрачные для компании военные годы,
приходить в себя марка начала лишь в конце 40-ых. В 1953 году компания сменила
название на Triumph International и после этого возобновила свои попытки по
захвату европейского рынка нижнего белья: один за другим следуют филиалы в
Бельгии, Финляндии, Великобритании, Швеции, Австрии, Дании, Голландии, Италии,
Норвегии. К 1956 году Triumph возвращает себе былые позиции и приглашает к
сотрудничеству модельера, Хайнца Оестергэарда, а в 1959 году уже проводит в
Берлине свой первый громкий показ.
С приходом 60-ых Triumph становится одним из первых брендов,
которые решают опробовать в своей продукции эластан и выпускают коллекцию «Дорин»,
в мгновение ока ставшую бестселлером, также в 60-ых марка начинает производство
купальников. К концу 60-ых Triumph успевает открыть свои представительства в
еще не покоренных странах Западной Европы, берет решительный курс на Азию и
может похвастаться тем, что его продукция теперь доступна в 92 странах по всему
миру. На рынки США и Мексики Triumph вышел сравнительно поздно, это состоялось
лишь в 2013 году.
В 80-ых бренд, стараясь угнаться за новой модой на аэробику, запускает в производство спортивные бюстгальтеры, в 90-ых же наблюдается спрос на комфортные модели и натуральные ткани, а потому Triumph представляет публике свою новую модель, бесшовный бюстгальтер, идеально повторяющий формы тела.
Сегодня бренд входит в состав холдинга Triumph International и располагает почти 50-ю филиалами в более чем 120 странах мира. По случаю своего 125-летнего юбилея в 2011 году Triumph выпустил сразу две новые линии: моделирующее белье и коллекцию соблазнительного и роскошного женского белья, Essence. В 2012 году к штату дизайнеров бренда примкнула модель Хелена Кристенсен, в сотрудничестве с которой была выпущена коллекция утонченного и изысканного белья весна/лето 2012
.В России женское белье Triumph очень популярно и продается в дорогих бутиках,единственный минус - дорогое.Поэтому его выгодно покупать оптом в стоке.Здесь можно найти и коллекции повседневного нижнего белья,в том числе коррекционного ,а также соблазнительного и бесшовного для занятий спортом и фитнесом.
Компания" Сточка" дает вам возможность приобрести для покупательниц прекрасного пола оптом бельё Triumph и одежду для дома по очень доступной цене.Вы можете быть уверены в подлинности товара и его качестве.