У вас нет кода?
отправить запрос- Москва6
- Нижний Новгород1525
- Новосибирск4
Доставка осуществляется в течение
12 часов до терминала
Транспортной компании
Одежда сток и секонд хенд бренда Diesel (Дизель)
Компания была создана в 1978-ом году, молодым менеджером Р.
Россо, который ранее специализировался на продаже модной одежды и аксессуаров к
ней. Его энергия, грамотный подход к развитию предприятия и удачное название
(«Дизель», которое было придумано во время нефтяного кризиса) способствовали
повышению интереса к бренду, а также его успешности. Но поворотным временем
развития предприятия стал 1985-ый год. Именно тогда Ренцо выкупает весь пакет
имеющихся акций компании, получив полный контроль над собственным предприятием.
С этого момента оно начинает интенсивно расширяться и приносить все большую
прибыль. Diesel продолжает завоевывать рынок мужских атрибутов и одежды, а в
1989-ом году успешно дебютирует в сфере подобных предложений и для женщин.
Он становится модным брендом, который знают и любят
множество потребителей. Именно тогда руководство предприятия начало делать упор
на ироничный диалог с потребителем, используя свои рекламные слоганы и
видеоролики. К примеру, слоган «За удачливость в жизни», употреблялся для
рекламы таких простых и традиционных товаров как футболки из хлопка и джинсы,
которые никак не могли быть атрибутами, символизирующими благополучного и
состоятельного человека. Этот подход символизировал ироничное отношение бренда
к рекламе и маркетингу, но именно он оказался удачным решением, привлекшим к нему
сотни тысяч потребителей.
Diesel, уйдя от примитивизма, традиционной и
надоедливой подачи информации обычной рекламы, превратился в узнаваемую
компанию, вызывающую позитивные впечатления у потребителей. Это оказалось
лучшим решением, и позволило данной торговой марке получить особый статус
– бренда, который способен на привлечение людей
своими креативными сценариями.
Естественно, успех бренда заключается не только в одной рекламе. Он производит удобные, практичные и хорошо смотрящиеся модели одежды, которые потребителям приятно носить. Конечно изделия данного предприятия не для банкетов и торжеств, а в основном для того чтобы комфортно себя чувствовать, быть привлекательным и стильным в повседневной жизни .
Впервые в России как сток оптом Diesel появился в 1996 году.И с тех пор имеет огромный успех у знатоков качественной и модной одежд. Большим спросом и популярностью у российских оптовых покупателей пользуются джинсы Diesel.Склад стока и секонд хенда "Сточка"в Москве дает вам возможность приобрести классные джинсы Diesel по привлекательной цене.
Принципы успешности одежды сток оптом марки Diesel:
- великолепное качество и удобство. Вещи от Diesel всегда
приятно носить. Они не особо ярки и привлекают к себе внимание, но отлично
сшиты и великолепно смотрятся, не говоря уже о комфортном ношении;
- юмор. Реклама бренда позволяет улучшить настроение и
зарядиться позитивными эмоциями, которые заключены в сюжетах их рекламных
роликов и иной подобной продукции. Она дает возможность потребителям смеяться и
радоваться собственной прекрасной жизни;